Предлагаемое решение

Решить проблему можно путем проведения сплошной инвентаризации имущества, сбора и актуализации данных о фактическом имуществе, создания единой базы учета имущества, актуализации всех документов и материалов.

В ходе инвентаризации должны быть актуализированы и приведены к общей основе (сведения ЕГРН) следующие документы и материалы.

 

  • дежурный план М 1:500;
  • технические планы;
  • сведения РМС;
  • сведения бухгалтерского учета эксплуатирующей организации;
  • сведения ГКН;
  • сведения ЕГРП;
  • распорядительные документы о передаче имущества в хозяйственное ведение эксплуатирующей организации или в аренду (договор аренды).

 

Основные задачи.

  • Установление фактического муниципального имущества.
  • Внесение изменений реестр муниципальной собственности по результатам инвентаризации имущества (фактические характеристики имущества).
  • Изготовление технических планов, постановка объектов на кадастровый учет, регистрация права муниципальной собственности.
  • Внесение изменений в документы о передаче имущества эксплуатирующим организациям в хозяйственное ведение или аренду.
  • Регистрация права собственности на муниципальное имущество.
  • Выявление бесхозяйного имущества, постановка его на кадастровый учет и на учет в регистрирующем органе; в дальнейшем признание в судебном порядке права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество.
  • Создание информационного ресурса на базе геоинформационных технологий.
  • Актуализация дежурного топографического плана.