Краткое описание работ

Рассмотрим основные этапы работ на примере инвентаризации тепловых сетей.

На первом этапе выявляются все объекты на территории города, относящиеся к системе теплоснабжения: теплотрассы, ЦТП, тепловые узлы, котельные; объекты выявляются без учета их принадлежности: муниципальные, бесхозяйные, абонентские (третьих лиц).

Для повышения эффективности работы выполняются с применением современных геоинформационных технологий: в ходе выполнения работ формируется база данных, содержащая сведения о характеристиках и местоположении объектов тепловых сетей.

На начальном этапе схема тепловых сетей формируется путем оцифровки дежурного плана, материалов исполнительной съемки, имеющихся у эксплуатирующей организации, технических паспортов. Затем в ходе проведения полевых обследований подтверждается факт наличия объекта на местности, проверяются характеристики объекта. В случае выявления неучтенных объектов, выполняется геодезическая съемка объектов. Координирование объектов выполняется с точностью, необходимой для постановки объектов на кадастровый учет.

На следующем этапе проводится инвентаризация имущества: устанавливается соответствие сведений РМС и фактического имущества. Для проведения инвентаризации и решения вопросов, связанных с проведением работ создается инвентаризационная комиссия из представителей предприятия, обслуживающего тепловые сети, департамента имущества и Исполнителя. Комиссия осуществляет постоянный контроль хода работ, принимает решения по проблемным вопросам, связанным с проведением работ. Заседания Комиссии проводятся по согласованному графику; решения Комиссии оформляются протоколами.

В ходе инвентаризации устанавливается муниципальное имущество, выявляется бесхозяйное имущество. По результатам инвентаризации оформляется акт инвентаризации с необходимыми приложениями.

На основании результатов инвентаризации вносятся соответствующие изменения в РМС.

На следующем этапе кадастровый инженер подготавливает технические планы на объекты и ставит их на кадастровый учет. Технические планы оформляются в основном на основе декларации на объект недвижимости.

1.1.1 Исходные документы и материалы.

Исходными документами для проведения работ являются:

  • дежурный топографический план масштаба 1:500;
  • технические паспорта эксплуатирующей организации;
  • производственная документация эксплуатирующей организации;
  • сведения реестра муниципальной собственности;
  • данные бухгалтерского учета эксплуатирующей организации;
  • правоустанавливающие документы.

1.2 Особенности проведения работ.

  • Проводится «сплошная» инвентаризация, т.е. инвентаризация всех объектов на территории города; по результатам инвентаризации устанавливается фактическое муниципальное имущество и выявляется бесхозяйное имущество;
  • В условиях несоответствия данных РМС фактическому имуществу в ходе работ «формируются» объекты кадастрового учета;
  • В ходе работ актуализируются дежурные планы подземных сетей: в случае выявления (муниципальных или бесхозяйных) участков инженерных сетей, на которые отсутствуют материалы исполнительной съемки, проводится геодезическая съемка указанных участков инженерных сетей.
  • Непосредственно инвентаризация выполняется в два этапа: На первом этапе проводится идентификация учетных данных РМС и фактического имущества; подготавливается отчет, содержащий аналитическую информацию, позволяющую оценить степень установленного соответствия. На втором этапе уточняется состав муниципального имущества, формируются объекты кадастрового учета, оформляется акт инвентаризации имущества.