Информационное обеспечение работ

Информационное обеспечение работ включает:

  • ведение базы данных тепловых сетей;
  • обеспечение доступа к данным для продвинутых пользователей средствами профессиональной ГИС;
  • обеспечение членов Комиссии (и других заинтересованных лиц) информацией, необходимой для контроля и координации работ и решения вопросов, связанных с проведением работ (с помощью браузера);
  • выгрузку материалов инвентаризации из базы данных в обменном формате (например, в форме в XML-документа) для загрузки в бухгалтерскую систему Заказчика.

Ввод информации в базу данных осуществляется непосредственно в ходе работ. Заказчик и члены Комиссии имеют возможность осуществлять контроль хода работ на всех стадиях:

  • завершение обследования объекта;
  • начало инвентаризации имущества;
  • завершение инвентаризации имущества;
  • оформление декларации на объект недвижимости;
  • подготовка технического плана;
  • подача заявления о постановке на кадастровый учет и получение кадастрового паспорта.

Таким образом, база данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии и используется при решении различных вопросов, связанных с проведением работ.

Для обеспечения членов Комиссии оперативной информацией о ходе работ Исполнитель осуществляет информационное сопровождение работ на основе ГИСЭС. Для этого Исполнитель на всех этапах работ осуществляет ввод в базу данных ГИСЭС сведений об объектах, о выявленных проблемах, о ходе выполнения работ и иных сведений, связанных выполнением работ. Члены Комиссии, имея доступ к базе данных, оперативно получают всю необходимую информацию об объектах и о ходе работ. При принятии решений по вопросам, связанным с проведением работ, члены Комиссии должны пользоваться информацией из базы данных.

На схеме тепловых сетей можно осуществлять поиск по адресу или инвентарному номеру объекта.

 

 

При указании объекта на карте отображается форма, содержащая основные характеристики объекта.

 

 

Можно выполнить запрос с необходимыми условиями и получить выборку объектов.

 

 

Кроме того система позволяет решать специальные задачи, связанные с проведением работ:

  • рассматривать различные варианты конфигурации объекта в случаях возникновения проблем с его идентификацией;
  • проверять степень соответствия фактических характеристик объектов и сведений, указанных в документах;
  • принимать решения о признании объектов бесхозяйным имуществом;

Комиссия в период проведения работ осуществляет постоянный контроль хода работ, проверку и приемку результатов промежуточных этапов работ, приемку результатов инвентаризации, принимает решения по вопросам, связанным с проведением работ на заседаниях Комиссии.